АРТ-студия Оксаны Платоновой | Культурный центр "Авангард" на Домодедовской
Департамент культуры города Москвы

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы
"Государственный экспериментальный Центр культуры и искусства
"Авангард"

ГБУК г. Москвы "ГЭЦКИ "Авангард"

+7 (495) 393 82 78

avangard@culture.mos.ru

Мы работаем

C 09:00 до 22:00

без выходных

АРТ-студия Оксаны Платоновой

Руководитель студии:

Оксана Платонова - актриса, режиссер, педагог

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее педагогическое, актерское, режиссерское образование.
Институт Русского Театра (ИРТ) г. Москва
Актриса драматического театра и кино
курс : М .Г .Розовского 2016г.
Институт Современного Искусства ( ИСИ) ( 2010-2011гг)(академ.)
Режиссура массовых мероприятий
курс: Е.В. Вандалковского
ИМЭИ(УНИК) ,Москва
Реклама и связи с общественностью
Профиль:Историк культур (2015 г)
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
  • «Петюська» роль мама ,короткометражный фильм , реж. С.Коренев 2001г.
    «Москва-3 вокзала» сериал ,реж. Денисов,эпизод, жена,2013г
  • «Дело врачей» сериал ,эпизод, офисный работник,2013г
  • «Окончательный вердикт »сериал, роль 2-го плана, Фиалкова,( сутенерша) ,2014
  • "Окончательный вердикт" сериал, роль 2-го плана, Зорина Зина( продавщица сельпо), 2016г.

Театральная работа:

  • "Юбилей" - Шипучина , реж. А.Платонов, театр –студия «Традиция» 2004г.
  • «Айболит»- Ведущая, реж. Л.Машлятин, МДТТ, 2004г.
  • «Карлик-Нос» -Дриада, реж. Н.Лебедева, МДТТ,2005г.
  • "Калиф-аист" - Принцесса- сова, реж. Л.Машлятин, МДТТ, 2005г.
  • "Любовь к одному апельсину" – Кларичи, реж. Н. Боровков, МДТТ, 2005г.
  • «Аленький цветочек»- средняя сестра, реж. В.Пронин, МДТТ, 2005г.
  • "Утренняя фея"- Аделла, Анжелика, реж. А.Платонов, театр –студия «Традиция» 2006г
  • "Некто в котелке" – Мэри, реж. А.Платонов, театр –студия «Традиция», 2007г.
  • "Антигона"- Исмена , реж. А.Платонов, театр –студия «Традиция»,2007г.
  • «Коттенок Гав»- Котенок Гав, реж. В.Пронин, МДТТ ,2007г.
  • "Прежде чем пропоет петух" - Марика Мондокова, реж. А.Платонов, театр –студия
  • «Традиция»,2008г.
  • "Золотое руно" – богиня Гера ,реж. Н. Лебедева, МДТТ, 2009г.
  • «Несносный Дракончик»- Королева, реж. В.Пронин,МДТТ,2009г.
  • "Медведь"-Попова ,реж. А.Платонов, театр –студия «Традиция» 2014г.
  • "Борис Годунов"- Марина Мнишек, реж. А.Платонов, театр –студия «Традиция»20015г
  • " Дожить до послезавтра" - Она, реж. Шейман В.С. - 2016 г.

Театральная студия Оксаны Платоновой создана на базе культурного центра "Авангард" и основана на следующих ценностных ориентирах:

  • развитие способности анализировать свои поступки, поступки сверстников, героев художественной литературы;
  • создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимания, доверия, уважения друг к другу;
  • воспитание высокой личной ответственности перед коллективом, стремления к достижению общей цели;
  • развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;
  • воспитание гуманных чувств;
  • формирование представления о честности, справедливости, доброте
  • воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости;
  • убеждение в необходимости и значимости здорового образа жизни.

Группы:
Возраст участников данного клубного формирования от 6 до 60 лет

Занятия проходят 2 раза в неделю (8 занятий в месяц) по 1 астрономическому часу. Форма и методы проведения занятий: словесный (словесные указания), наглядный (показ-исполнение руководителем, показ-исполнение детьми), практический (исполнение детьми), тренинги.

Стоимость: 8 занятий - 5 тыс. руб.
Разовое занятие - 700 руб.

Занятия проводятся каждый понедельник с 16:00 до 17:00 и каждую субботу с 14:00 до 15:00.

Ожидаемый результат и формы определения их результативности:

В конце первого полугодия дети должны уметь:

  • ориентироваться в пространстве учебного помещения, равномерно размещаясь на площадке. Бережно относиться к игровому реквизиту;
  • запоминать заданные педагогом мизансцены;
  • свободно и естественно выполнять на сцене простые физические действия;
  • импровизировать, в рамках заданной ситуации;
  • передавать образ человека, животного, предмета с помощью известных средств актерской выразительности;
  • создавать пластические импровизации под музыку разного характера;
  • действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему;
  • владеть комплексом артикуляционной гимнастики;
  • менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса;
  • произносить скороговорку или стихотворный текст в движении;
  • произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;
  • сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему.

В конце второго полугодия дети должны уметь:

  • работать со скороговорками: произносить простые скороговорки с  постепенным  увеличение  темпа;
  • сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему;
  • строить диалог с партнером на заданную тему;
  • создавать пластические импровизации под музыку разного характера;
  • уметь разучить материал по ролям, работать с использованием соответствующих реплик,  жестами и мимикой передавать образ героев;
  • ввести диалог в процессе показа материала;
  • четко выражать эмоции через движения и мимику; с использованием выразительной интонации иметь  представление об основных эмоциях;
  • находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом. Использовать четкую, грамотную речь;
  • использовать слова точно по смыслу;
  • передавать образ героя с помощью мимики и жестов;
  • действовать на сценической площадке естественно;
  • ориентироваться в пространстве учебного помещения, равномерно размещаясь на площадке. Бережно относиться к игровому реквизиту;
  • запоминать заданные педагогом мизансцены;
  • представить готовый спектакль зрителю

Примерный репертуарный план

  • Отрывки из произведений русской классической прозы
  • Композиция по стихотворениям А. Барто
  • Композиция по басням И. Крылова
  • 1 актовый спектакль «Красная шапочка»

Смотрите также

ОффлайнСреда

Центр Культуры и искусства "Авангард" организует живую встречу с интернет сообществом "МногоМама". На данной встрече …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress Lessons